Сага, Легенда, Миф
черновик
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Сага, Легенда, МифПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »


вторник, 6 декабря 2011 г.
Наблюдение. destiny gem 07:06:46
Краткое изложение предыдущей закрытой записи:

Рассматривается эффект известный как "парадокс близнецов".
ОСТОРОЖНО: ни в коем случае не читайте по этому вопросу википедию,
то что там излагается далеко, как от того что писал Энштейн, так и
от современного научного представления по данному вопросу.
Единственное, что иллюстрирует в данном случае вики это, то как
форумные балоболы и пустобрехи ведут дебаты на данную тему и как
они до бесконечности могут выворачивать мозги друг другу в своих
попытках доказать оппоненту то, чего не понимают сами.

Удивительно точны рассуждения В.Кулигина, следующие далее:
“Явление звездной аберрации возникает только при наличии
относительного движения между наблюдателем и наблюдаемым
объектом. Такое относительное движение искажает видимое
(мнимое) изображение движущегося объекта. Возникают другие
явления, например, эффект Доплера (искажение интервалов
времени), искажение некоторых размеров движущегося объекта.
Искажение видимых размеров обусловлено изменением направ-
ления фронта волны из-за относительного движения. Все эти
искажения относятся к наблюдаемому (мнимому) объекту. Реаль-
ный объект при наблюдении не испытывает никаких искажений”

Иначе говоря формулы Энштейна выражали следующую простую мысль
- это не объекты не могут двигаться со скоростью выше скорости
света, а мы не можем наблюдать таковые объекты, так как для на-
блюдения, в качестве переносчика информации, используем световую
волну.
И все искажения, о которых говорят формулы, относятся не к реаль-
ному, а "видимому" объекту. Искажения эти возникают в результате
свойств самого носителя информации - света. Свет также имеет свои
свойства и ограничения, которые и накладывают отпечаток на процесс
и результаты наблюдения, поэтому нельзя сказать, что он является
абсолютным способом передачи информации об окружающем мире.
Но это относится к тем объектам которые движутся со скоростью
света или больше в сторону наблюдателя, как же будут выглядеть
объекты, что движутся с такой скоростью от наблюдателя - не со-
всем понятно.
Примечание: объект скорость котороко равна скорости света, а дви-
жение направлено на наблюдателя, так же невозможно наблюдать.

Поэтому можно сказать, что скорость света выбрана как некая
максимальная величина скорости передвижения, лишь по той при-
чине, что мы наблюдаем мир с помощью волн этого самого света.
Людям не свойственно выдумывать того чего они никогад не на-
блюдали, а обнаружить объект, передвигающийся со скоростью выше
скорости света, через анализ световой волны, испускаемый таким
объектом - невозможно.

В итоге, как всегда, к парадоксу (Парадокс близнецов) привела
ни некая логическая противоречивость самого мироздания, а не-
совершенство человеческого способа восприятия окружающего мира.

хорошую логичную и завершённую статью по данному вопросу смотрите здесь:
http://www.scitecli­brary.ru/rus/catalog­/pages/10934.html

Категории: Раздумья
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 декабря 2011 г.
destiny gem 03:17:11
Запись только для меня.
четверг, 1 декабря 2011 г.
карандаш. destiny gem 18:39:42
давно не брал в руки карандаш. Сел почиркал два часа.
Набрасал черновик. Получилось косо, даже вижу где ошибки,
Да и просто не закончено, контраст не завершён.
но править лень. не получается чтото последнее время.
(кликни для увеличения)
­­

Категории: Тварю
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 ноября 2011 г.
знакомые вещи destiny gem 09:58:34
Бывает так, мы думаем? что уже давно знаем какой то объект, как свои пять пальцев, и можем его разобрать и собрать с закрытыми глазами. Но иногда это отнюдь не означает? что мы действительно знаем об этом объекте всё. Например? Не опускайте глаза на вашу клавиатуру. Если у вас стационарный компьютер с отдельной клавиатурой: ответте на вопрос. Есть у вас клавиша "Prt Scr", что написано на ЭТОЙ же клавише под надписью "Prt Scr"?

А вы знаете? : что с помощью клавиатуры можно выполнять любые действия в среде windows, в том числе выполнять нажатие правой клавиши мыши (вызов контекстного меню), не имея под рукой самой мыши.
комментировать 2 комментария
вторник, 15 ноября 2011 г.
... destiny gem 15:49:59
ответственность
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 ноября 2011 г.
термопасты destiny gem 08:10:51
Сегодня пришлось снимать очередной процессор с платы.
Попутно поинтересовался теорией. Одну статью нашёл наиболее полезной.

полезная статья о термопастах и их ТТХ от Александра Тимошкина:
http://www.techmani­acs.ru/blog/repair/2­3.html

правда, моющими средствами лучше, конечно, ими не чистить,
если есть возможность обойтись тряпочкой, салфеткой и спиртом.

Собственно инетерес возник, после того, как при удалении пасты,
часть этой пасты попала на ножки процессора. Стало интересно является ли
термопаста проводником.

-------------------­------------

ещё один интересный факт: некоторые машины выключаются от прикосновения к их корпусу. Разумеется это попросту неудачные модели. Вот как объяснил этот феномен один старый системотехник.

"...была проблема такая с материнскими платами на 865 чипсете - небыло у них в южном мосту что отвечает за USB COM PCI порты не было защиты от статического электричества - забыли инженеры интела включить малипусенькую и самую простенькую цепь с защитой по статике - вот тогда помню сколько в серви-центрах лежало да и ща лежит материских плат с убитым южным мостом - когда пользователи не снимали статику с себя и с любого usb устройства тогда и горел южный мост. но производители матплат в новых ревизиях матплат сами включили цепь защиты от статики но эта цепь была такая что просто выключала весь компьютер как токо втыкался usb устройство комп просто обесточивался."

Категории: Дело
Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 ноября 2011 г.
контролируй destiny gem 10:05:22
Интернет чудесная вещь. В каком смысле?
Ну вот смотрите, раньше люди узнавали о происходящем в мире из газеты. И в общем то тоже могли сказать - пресса чудесная вещь, так как позволяет узнавать о наиболее значимых событиях в мире, не принимая в них непосредственного участия, наблюдения.
Но газета приходит уже как конечный продукт, она статична, и больше чем в ней есть из неё не узнать. Там много избыточной информации, информационного мусора. Ведь человека не может интересовать абсолютно всё. То есть может, но как правило это не так. Таким образом, получается, что из газеты человек берёт лишь пару действительно интересных ему статей, остальное читает по стольку поскольку: раз уж газета есть, чего бы её не почитать. Но информация получается навязанной.
Интернет совсем другое дело. Его интерактивность столь же высока и даже выше, форматов передачи информации больше. И самое главное преимущество - это управляемый поток информации. То есть можно продолжать поиск интересующей информации до полного насыщения. После прочтения статьи остались вопросы? не беда, вместо того, чтобы перескакивать на другую тему, можно продолжить поиск в том же направлении.

Категории: Дело
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пробуй destiny gem 07:38:29
- в жизни нужно попробовать всё.
- Прыгать с двадцатого этажа без парашюта уже пробовали?
(с) Эрид

Сделайте поправку на то, что вам не повредит.

Категории: Заметки
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 октября 2011 г.
Windows XP настройка destiny gem 09:18:02
В эту тему буду складывать настройки по windows. С которыми приходилось сталкиваться.

запуск командной строки: пуск - выполнить - cmd
запуск редактора регистров: пуск - выполнить - regedit

Если исчез Explorer (пропал рабочий стол с ярлыками и меню пуск): вызвать диспетчер устройств - закладка приложения - новая задача - explorer

Итак проводник. По умолчанию используется стандартный проводник Explorer. Но иногда бывает ставится, другой проводник, порой даже на это место встаёт какой нибудь файловый менеджер. Чтобы вернуть всё наместо смотрим раздел регистров: HKEY_CLASSES_ROOT\D­irectory\shell и HKEY_CLASSES_ROOT\D­rive\shell просто удаляем всё что внутри этих веток.

Писать сразу всё лень буду добавлять постепенно.

Категории: Дело, Заметки
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 октября 2011 г.
Мозайка destiny gem 07:31:24
История древней греции для меня как мозайка.
Вот ещё один её элемент. Основатель учения о математике в виде систематизированных­ знаний и дедуктивной науки, Пифагор, в начале своего обучения слушал стихи Гомера. Перед отправкой в Египет был учеником Фалеса, как ученик Фалеса он постигал учение Фалеса, которое иногда именуется религией трёх сфер. Затем Пифагор отправился в Египет, где постигал арифметику у жрецов.
Теперь вспомним Платона, который рассказывает о мудреце Солоне, так же некогда поситившим Египет. Из той поездки Солон привёз от жрецов рассказ об Атлантиде.
Но что интересно, Фалес был младше Солона на 10 или 15 лет. И в том путешествии Солон был не один (нет разумеется в одиночку вообще никто не путешествует, но речь не об этом). Фалес - тот самый, у которого будет обучаться Пифагор, так же был с Солоном именно в этом путешествии. Источник: письмо Фалеса Ферикиду приведённое Диогено Лаэрцким. Может Фалес был учеником Солона? Этого я пока не знаю. Многие мудрецы античной греции искали знаний в дальних странствиях. Отчасти от того, что центром секретных, сокральных и тайных знаний в те времена считался и был Египет.
Должно быть Фалес тоже мог слышать все те же истории, что и Солон. Опять же эти истории произвели на него глубокое впечатление, иначе бы он не стал, много лет спустя, советовать Пифагору пройти тем же путём.

Вторым новым кусочком мозайки для меня стало открытие того, что учение Пифагора о числах изначально было частью некоторой религии (То есть я догадывался, но сейчас узнал больше об этой философии). Религии в смысле мировоззрения и попытки описать окружающий мир. Причём эта религия изначально не была связана с числами. Речь о религии трёх сфер. религия Фалеса была абстрактной философской наукой, очень сложной для понимания. По предположению Фалеса все понятия можно разделить на “определяемые понятия” и "неопределяемые понятия". Определяемые понятия, такие как стул, дерево, можно наблюдать. К неопределяемым понятиям относятся такие вещи как: человеческий сон, разум, эфир, галактика.

Категории: Легенда
комментировать 1 комментарий
понедельник, 17 октября 2011 г.
Гайд как играть магом. destiny gem 10:27:11
Днявка колдунявка. (по мотивам одной ММОРПГ)

Часть 1 Гайд как играть магом. Критическая ситуация.

На что способен маг, спросите вы. Запомните: знания - сила, а сила
есть - ума не надо. Опытный маг одной лишь мыслью, злого дракона
превращает в обритого тушканчика, одним суровым взглядом вызывает
тайфун, цунами и молнии одновременно. Недовольным бурчанием под
нос разносит города и крепости в пух и прах. Одним небрежным
жестом ровняет гигантские горы и леса в безжизненные пустоши.
Чихом испаряет океаны со всеми обитающими там монстрами. А пукать
маги и сами жутко страшатся, ибо эффект просто непредсказуем. Но
чтобы стать магом уровня великих, нужно много, честно и терпеливо
тренироваться в течении нескольких лет. Давайте поговорим об этих
тренировках подробнее. Да да, вы не ослышались, сейчас вы узнаете
самые тайные тренировки секретных школ магии.

Для начала обратим наш взор на клавиатуру - это наш рабочий
инструмент. Как мы видим на ней всего сто две клавиши, три из
которых отвечают за три лампочки расположенных тут же. То что маг
должен видеть мысленно клавиатуру даже с закрытыми глазами - это
само сабой.
Подробнее…
Далее, при правильной настройке, все клавиши будут иметь различное
значение в зависимости от того какие лампочки светятся. Итого у
нас есть восемь наборов по девяносто девять различных клавиш.
Помните что эти наборы нельзя использовать в одновременно. Что
конечно печально. Итак 792 значения клавиш, как вы понимаете этого
не хватает даже на базовый набор скриптов.

Вот почему для мага отдельные клавиши не представляют никакого
интереса, маг всегда работает, с сочетаниями из трёх-четырёх
одновременно зажатых клавиш. Но одно сочетание не может дать
сколько-нибудь ощутимого эффекта. Всегда нужно использовать
последовательность из нескольких десятков сочетаний одновременно.
Думаю не стоит оговариваться, что разная последовательность
сочетаний даёт разные эффекты. Почему то некоторые об этом
забывают по неопытности.

Минимальной скоростью для четения базовых заклинаний можно считать
900 сочетаний в минуту, При такой скорости пальцы порой
спутываются в очень сложный узел, но это не должно вас
останавливать. с меньшей скоростью набора не стоит и пытаться быть
магом - лучше просто возьмите дубинку - эффекта будет больше.

Теперь перейдём к конкретным упражнениям, позволяющим развить
подвижность пальцев рук. Помните об охвате клавиатуры кистью. Это
упражнение называется кистевой шпагат. Им должен владеть каждый
уважающий себя клавомаг. Положите правую ладонь так чтобы
подушечка большого пальца закрывала клавишу "Esc", а подушечка
мизинца "Pg Dn" на намберпаде. Потренируйтесь.

Первое упражнение волевой контроль ладони. Сожмите пальцы в кулак.
А теперь поочереди распремляйте пальцы до предела, по одному, при
этом остальные должны оставаться неподвижны. Не помогайте себе
большим пальцем. Теперь наоборот распрямите пальцы открытой
ладонью и сгибайте по одному пальцы до предела, остальные пальцы
должны оставаться неподвижными.

Следующее упражнение тоже на контроль. Оно называется контроль
узла Белетрена. Белетрен это сумасшедший некромант. Классика
жанра, вздумал собрать армию зомби, при этом контролировал каждое
действие, каждого зомби. Когда его армия достигла семиста тысяч
голов, он потерял в этой массе своё собственное тело, так и умер
не успев найти своё тело. Итак упражнение: сцепите руки замком,
так чтобы большие пальцы смотрели вниз, теперь выверните этот
замок наизнанку. Сконцетрируйте взгляд на каком нибудь пальце и
попробуйте именно им пошевелить. Забавно правда?

Следующее упражнение сложнее. Называется галоп антилопы Адзусы.
Адзуса это одна из величайших пироманток. Вобщем то тоже
классическая история. Погибла в день своей свадьбы. Из за слишком
большого и обильно украшенного драгоценными камнями кольца, при
плетении заклинания с непривычки сделала неверный пас безымянным
пальцем, вместо фейерверка в честь праздненства, на город
обрушился град огненных метеоритов. Выполняем упражнение.
Раскрываем ладонь пальцы держим сомкнутыми. Максимально отводим
указательный палец, остальные пальцы сомкнутыми. Затем возвращаем
указательный палец на место. Теперь разводим сомкнутые пары
указательного и среднего и пару безымянный и мезинец. Снова
смыкаем ладонь. Теперь отводим мезинец. Следим чтобы остальные
пальцы держались вместе. И так далее. Попробуйте выполнять это
упражнение максимально быстро в течении двух часов.

Упражнение зеркало. сложите лдони одна к другой. Оттопырьтесь. Нет
не так, просто разведите пальцы коронкой. Теперь последовательно
сгибайте и разгибайте пары пальцев начиная с указательных к
мезинцам.

Помните что для мага важна не только скорость, но и точность. Но
ни о какой точности не может быть и речи, если вы не достигните
ассинхронизации действий ваших рук. В этом вам поможет
ассинхронизация Джейса. На одной руке сложите попарно указательный
и средний и в другую пару безымянный и мезинец. На другой средний
сложите с безымянным, а мезинец и указательный разведите. одну
руку расположите дальше другую ближе от себя. Теперь меняя руки
местами зеркально поменяйте и комбинацию пальцев на них.

Кстати о Джейсе. Он прославился среди магов своей знаменитой
схваткой с седовласым старцем из Киммерии. Пять часов длилась их
схватка. Пять часов они не мигая стояли друг против друга скрестив
руки на груди и не двигая ни единым мускулом. Не искушённые
обыватели говорили что за пять часов ни один из них ни сделал
вообще ничего. Но знающие то маги понимают, что они бросали друг в
друга громадные фаерболы, гром и молнии и параллельно отменяли
заклинания противника. Только благодаря невероятной оперативности
отмен заклинаний обыватель и не мог увидеть всей напряжённости
идущей битвы.

Закончилось тем, что одному из наблюдателей надоел
этот идиотизм и он бросил простым камнем в Джейса. Бедолага Джейс,
видимо так сконцентрировался на противостоянии что не заметил
брошенного камня, угодившего ему в темечко. Так он и погиб. Зато
Седовласый старик вернувшись в свою болотистую киммерию
сформулировал величайший тезис магии: "Самое великое колдунство
творится там, где ничего не происходит".

Давайте теперь перейдём от теории к практике. Заодно у вас будет
возможность посмотреть на высший пилотаж мастерского уровня. Так с
чего бы начать? Ага, вот смотрите там на горизонте появился эльф.
Похоже он ещё совсем нуб, смотрите у него все вещи новичка.

Чтож разомнёмся и сотрём его в порошок, выполнив на нём самое
простое из базовых заклинаний элементарного курса тривиальной
школы. Так подбежим на расстояние действия заклинания. Так. Стоп.
Что-то идёт не так. Скорее! Экстренная ситуация!

*Камера на мышку. Одной рукой нервно дёргает мышь, указательным
пальцем другой руки пытается попасть по клавише мыши.*

"Беги! Беги! Ну же! О нет... Ладно телепортируемся в столицу.
И самое главное запомните золотое правило: если вас критануло,
никакие руки вам уже не помогут."





Часть 2 Вероятность, шанс и расточка. Как обмануть рандом.

Ладно не получилось сегодня. Давайте лучше поговорим о способах
заточки предметов с очень высоким шансом. То что заточка
подчиняется рандому - то есть как повезёт, чистой воды выдумки.
Просто надо пробовать разные варианты, разные подходы разные
комбинации.

Здесь я поведаю о двух наиболее верных способах. Итак для заточки
нам понадобятся: мешок инвентаря, пара мешочков для упаковки
вещей, свитки заточки и собственно сами предметы, которые
собираемся расточить.

Способ первый. Тут вам понадобится помощь команды твинков. Берём
яблоко и убираем его в мешочек для вещей. Это ключевой момент.
Теперь садимся и начинаем выковывать или вышивать нужную вещь.
Делаем неспеша, кропотливо, возимся с каждой деталью, тянем время.
Когда вещь готова точим её насколько возможно безопасно и прячем
в мешочек для вещей. Садим кузнеца-крафтера отдохнуть.

Подбегаем вором и стилим у бедолаги мешочек, бежим со всех ног.
Кузнецом встаём и кричим: "Украли, последнюю вещь унесли!" На
выходе из города вор якобы случайно спотыкается, чтобы мешочек
выпал. Делаем вид, что не заметили потери, встаём и несёмся дальше.
У выхода должен быть твинк суммонер с волком. Хватайте мешочек
волком и тащите его в болото. На болоте должен ждать твинк охотник.
Подбиваем волка поднимаем мешочек. Не открываем, идём во второй
город. Садимся продавать. Подходим пятым твинком бардом покупаем
мешочек, открываем, а там. Помните что у нас было два мешочка?
Правильно, там яблоко, а первый кузнец должен был спокойно заточить
вещь, пока команда отвлекала Рэндома.

Второй способ не требует помощи команды, но понадобится много
вещей имеющих одинаковый уровень расточки. Построено по принципу
противодействия сглазу. Итак садимся и пробуем заточить.
Не получилось? Значит рэндом наблюдает за вами. Встаём и бежим
вокруг города. Сделали кружочек. Сели попробовали заточить.
Не получилось? Значит Рэндом всё еще наблюдает. Бежим ещё кружок.
И так пока не останется последняя вещь. Теперь снова бегите вокруг
города, но теперь на пол пути делайте резкий манёвр и уходите
в лес. Желательно бежать с ускорением. Ищите самый потаённое
место. Это может быть поваленное дерево, нора какого нибудь зверя
или просто яма. Прячемся и теперь уже без посторонних глаз спокойно
точим вещь.

Теперь обратим внимание на ещё одну важную деталь - удачливость
персонажа. Хотя она и не отображается среди его характеристик,
но всё равно имеет огромное влияние на весь процесс. Из того,
что вы создали персонажа и докачали его до хай уровня ещё не значит,
что он у вас мега крут, ведь всё зависит от того, как сложились
звёзды в момент его создания. Быть может он крайне не везуч.
Если заточка не идёт - это явный показатель невезучести. Пробуем
снова и снова: создаём персонажа и качаем, качаем, качаем.
Проверяем как точит.

Если не помогло пробуем снова, после каждого шага следующего
списка: переустановить клиент, почистить реестр, переустановить
windows, поменять процессор, поменять договор провайдера
на договор с благоприятным номером, сменить провайдер. Наконец,
в особо запущенных случаях, стоит попробовать даже родиться
игроку заново.

Иногда помогает.

(с) Эрид 17.10.2011


Категории: Развлечения, Ниже_плинтуса
комментировать 1 комментарий
среда, 12 октября 2011 г.
II Знакомство destiny gem 11:42:09
начало на http://mirpsy.mindm­ix.ru/3235-033-i-usp­eh.zhtml

***

Есть ли люди рождённые героями по предназначению? Или же героем
становится тот, кто в определённый момент окажется в нужном месте.
Разумеется он окажется там не случайно. Но именно факт его
пребывания в этом месте и времени определит его судьбу. Чтобы
выполнить предназначение. Так же композитор будет лишь обычным
человеком до момента когда его посетит муза. Хорошие композиции не
рождаются в рутинном труде часть за частью они появляются словно
вспышка - цельно и разом. Хотя тот кто их соченит безусловно
должен пройти годы обучения в музыкальной консерватории, чтобы
суметь в нужный момент воспринять эту вспушку своего озарения. Так
же и с героями безусловно они должны проти годы физических
тренировок, но это ещё не будет означать что они станут героями,
после этого они ещё должны попасть в нужное время и в нужное
место. Именно время и место определяет судьбу человека. Всё что
волен выбрать человек это своё поведение - поддаться ситуации и
быть сломленным или идти против ветра и стать выполнить своё
предназначение.

На календаре была ещё только середина сентября, а погода уже была
настолько мерзкой, что едвали походила на конец осени. В один из
этих пасмурных дней Рю Цакимору вышел из класса на перемене
подошёл к окну и остановился. За окном замерло мрачное небо,
готовое вот вот пролиться на землю дождём, но всё оттягивавшее
этот момент словно застыв в ожидании особого момента. О чём были
его мысли когда он смотрел на эту весьма хмурую картину останется
загадкой, поскольку в этот то самый момент его и окликнул голос
незнакомой девушки.
Подробнее…
- О чём можно говорить с незнакомым человеком?
Рю выпал из своих раздумий, растерянно моргнул, пожал плечами и
безразлично ответил:
- Об интересах.
- Но как узнать эти интересы, чтобы о них говорить.
- В ходе разговора и узнаешь.
- По такой логике разговор вообще никогда не начнётся. Я думаю
знакомство должно начинаться с ритуала.
- С какого ритуала?
- Ритуала игры.
- Игра? звучит как что-то фальшивое.
- А для меня как набор условий поведения для участников с целью
достижения ими поставленных целей. То есть правила, которые
принимают участники, что позволяет действовать им коллективно,
активно обмениваясь между собой информацией.

Лицо Рю вытянулось.
- Да шучу я, шучу! - мило улыбнулась девушка.
После некоторого молчания девушка продолжила.
- Ну вот смотри. Когда приходят гости им заваривают чай. Когда
люди встречаются на улице они проводят ритуал приветствия -
рукопожатие например. Или вопрос "как дела?" - исключительно
ритуальная фраза, не так ли? Всё это условности причём весьма
древние. Но цель у них одна - это способ заявить о том, что ты
готов вести беседу с этими людьми. Да?
- Ну да, вроде того.
- Эти слова отличаются от обычных своей шаблонностью и выражением
конкретного намерения, в какой то степени их можно назвать
заклинаниями. В действительности они нужны лишь затем, чтобы чем
то занять время. Весь секрет во времени. Людям нужно время, чтобы
привыкнуть друг к другу. Привычное перестаёт быть чуждым.
- Действительно, от незнакомого человека с большей вероятностью
ждёшь подвоха, от чего порой может возникать напряжённость.
- Но только я никак не пойму, как должен выглядеть ритуал
знакомства?
- У всех по-разному, наверное.
- В том то и дело, вся прелесть ритуалов и заклинаний в том, что
они действуют для всех одинаково. думаю у многих людей есть
желание иметь в своём арсенале волшебные слова, с которых можно
начинать знакомство с новыми людьми.
- Да уж наверно, - в конец растерялся Рю.

- Акира Фоцанаки моё имя. Рю мы незнакомы сейчас, тебе покажется
это удивительным.
- Да ничуть.
- Но я точно знаю, что спустя три-четыре года мы будем близкими
знакомыми. Впрочем наше знакомство состоится хотя и не очень
скоро, но гораздо раньше.
- О чём ты?
- Но мне нужно, чтобы ты был готов к нашей с тобой первой встрече,
и поэтому я здесь.
- Наша первая встреча уже состоялась.
- Это не в счёт. Вот возьми это - с этими словами она протянула
ему карточку.
Рю взял карточку прочитал надпись Клуб "Шервуд" дальше стоял
адрес.
- Зачем мне это? - поднял глаза Рю и обнаружил, что стоит в
коридоре один. Рю вернулся в класс.



Урок тянулся долго, Рю никак не мог сосредоточиться и все слова
преподавателя казалось летели мимо ушей. На следующей перемене он
снова вышел в коридор. Его увидела Кица Ломатэо. Она помахала ему
и он подошёл. С Кицэй была Акира Фоцанаки. Вначале обменялись
позитивными впечатлениями от первых недель обучения. Потом перешли
к составам классов.
- После распределения оказываешься в классе не половину состоящем
из нового коллектива.
- Точно, Рю как у тебя проходит процесс знакомства с новенькими?
- Да вобщем то никак.
- Но так же неинтересно.
- А у тебя легко и без проблем?
- М, нет ты знаешь. Легко и без напряга так было давно.
- Действительно, чем старше становишься тем сложнее знакомиться с
незнакомыми людьми. - добавила Акира.
- Точно.
- Должно быть это от того, что у детей проще с кругом интересов, с
годами их становится больше и разнообразнее и сложне найти общие.
- Мне кажется всё усложнилось где то на рубеже пятнадцати лет. А у
тебя Рю?
- Ну думаю у меня он наступил чуть-чуть раньше... Года в четыре
если память не изменяет.
Если бы ребята смеялись чуть меньше, то может и перемена пролетела
бы не так быстро.

После уроков Рю нашёл на сайте города карту и месторасположения
адреса указанного на врученной ему карточке. По всему выходило -
это не только окраина города, но и вообще это место находилось на
повороте с шоссе в лес. Да уж надо быть маньяком, чтобы отправиться
туда. В этот момент зазвонил телефон.
Звонил Такасимо Шонку. Через двадцать минут они вышли на улицу,
просто чтобы потоптаться по тратуарам своего района, то есть ходить
без особой цели и направления, и попутно обсудить события из жизни
своего лицея. Так они не заметили как вышли на ту самую дорогу, так
что к моменту когда Шонку поинтересовался у Рю, в какую он собирается
записаться секцию, они уже были не далеко от адреса указанного на
карточке. Рю сразу вспомнил об этом месте и предложил заглянуть по
указанному адресу, благо идти было не далеко. Наконец, они добрались
до означенного поворота. Дорога уходила в лес. Но так как он был
не особо густым, то в ста метрах можно было различить какое то
движение. Людей было достаточно много, как на каком то локальном
массовом гулянии.

При приближении друзьям открылся вид на происходящее. С чем это
можно было сравнить? Массовый выезд на природу. По краям было
установлено несколько больших палаток, между ближайшими из них
был растянут плакат: "Шервуд". Тут же толпилась основная масса
людей. Похоже они покупали билеты. В самом деле далее они отходили
от кассы и шли к другим палаткам, где их ждали люди одетые в
камуфляжную форму и шляпы с широкими полями в стиле ковбойских.
Как оказалось в последствии это были инструктора.
Инструктора?
Инструкторы по стрельбе из метательного оружия. Здесь лежали
различные луки и арбалеты. В отдалении стояли мишени на триногах,
а за ними были видны балки, на которых размещалась сетка
стрелоулавливателей. Здесь же, рядом, распологались детские
тиры с игрушечными луками и дартсом.
- С размахом гуляют - заметил Шонку.
- Желаете попробовать - обратился к ним один из инструкторов.
- Да уж. Раз уж мы оказались тут надо воспользоваться моментом
и тоже поучаствовать.

Отстояв небольшую очередь друзья взяли билеты и отправились
выбирать оружие. Такасимо выбрал арбалет, а Рю пригленулся лук.
Но целится с лука оказалось очень непривычно. Вернее Рю вообще
не увидел где там прицел, может его и не было, в конце концов
лук был не спортивный, а реконструкцией какой то древней модели.
Первые три стрелы ушли в молоко мишени. Потом Рю собрался и
следующие семь улетели вообще мимо мишени.
- Оказывается это не так просто удерживать тетиву в полном
натяжении и пытаться целится. - Подасадовал горе лучник.
Инструктор рассказал им, что в действительности они не просто
выездной тир, но целый клуб метательного оружия. А сегодняшняя
акция посвящена открытию и является рекламной.
- Ладно мы уже довольно долго ходим, мне надо вернуться в город.
После этого ребята вернулись той же дорогой город и Шонку ушёл
на остановку общественного транспорта. Рю остался один. Он шёл
по улице между деревьев с жёлтыми кронами и начавшими облетать
листьями под низким пасмурным небом. И думал об этом месте
под названием "Шервуд".

----------------
ну чтоже эту главу нельзя оставлять без иллюстрации, так что
я иду за карандашами, хотя не обещаю что появится очень скоро.

(с) Эрид 12.10.2011


Категории: Хроники
Прoкoммeнтировaть
ошибки destiny gem 07:31:57
из за случайных ошибок результат порой могут быть просто непредсказуемы.
То есть порой из за ошибок появляются новые потрясающие вещи или идеи.
Или узнаёшь что-то новое, необычное, экстраординарное и эффективное.

Категории: Заметки
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 октября 2011 г.
Очередное destiny gem 17:37:06
­­
Имя этой девочки?
Печалька конечно: лист помял.

Категории: Тварю
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 октября 2011 г.
автоматический дневник destiny gem 10:56:15
надо же оказывается есть дневник с точно таким же адресом, но на беоне. Там нет ни одной записи. Создан он автоматически. Зайти на него я могу и являюсь так сказать владельцем. Вобщем полный дубляж. Выходит у каждого дневника тут есть чистый дневник близнец на беоне.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 5 октября 2011 г.
destiny gem 10:30:28
Запись только для меня.
вторник, 4 октября 2011 г.
Из городов А и В навстречу друг друг... destiny gem 06:50:44
Из городов А и В навстречу друг другу с рассветом одновременно
вышли две девушки. В 12 часов по полудню они встретились после
чего одна из них добралась до города А за четыре часа, а вторая до
города В за девять часов. Во сколько часов рассвело в тот день?

Решение Ицки Коидзуми

В глаза сразу бросается специфика этой задачи о пространственно
временном и информационном парадоксе. В точности мы уже сейчас
знаем тот вывод, к которому придём в ходе решения этой задачи.

Решая полученную систему получаем значения для неизвестного
параметра t 6 и -6.* Таким образом имеем две альтернативных
реальности одного мира. В одном из них рассвет наступил в шесть
часов. В другом солнечное затмение продолжалось до 18 часов.

Предположительно после его оканчания возникло замкнутое
пространство, двигаясь внутри которого вперёд в пространственном
смысле, участники совершили движение в прошлое по одной из
временных плоскостей гордиева тора мёбиуса, иначе говоря сложной
временной петли порождённой магнитной анамалией солнечного ветра.

Это возможно если речь идёт о ночи Танабату три года назад, а
двигающимися личностями были Асахина Микуру и Юки Нагато.

Посмотрим что нам известно о городах. На первый взгляд ничего,
кроме того, что один из них обозначен буквой А, а другой буквой В.
Но нам известно также, что рассвет в этих городах наступил
одновременно. Откуда следует, что они находятся на одной долготе.
Но нет ни одной пары Японских городов которые бы отвечали этому
условию.

Конечно внимательный читатель уже догадался, что это не
совсем так. Ведь фестиваль Танабата проходит 7 июля. Учитывая
наклон земной оси к плоскости её вращения вокруг звезды, прецессию
и эклиптику, а также пространственный угол земной оси к прямой от
центра земли и до центра солнца в этот день, и приняв в расчёт
кривизну поверхности рельефа земли мы сможем установить, что есть
только два города удовлетворяющих данному условию. Это ...
Кратчайшей дорогой между ними является горная магистраль ...

Теперь мы в точности знаем пройденный участниками путь и сможем
узнать скорость их движения... Не будем вдаваться в подробности,
как перемещалась Юки, обратим внимание на характер движения
Асахины... Но такая скорость является странной, как для пешехода
так и для автотранспорта, есть только одно логичное объяснение.
Асахина ехала на велосипеде. Но у неё нет своего велосипеда.
Значит её вёз Кён. Вот мы и подошли к решению этой головоломки.

Асахина и Кён тот день провели вместе. А это то нам какраз было
прекрасно известно ещё до начала решения этой задачи.

----------------

* за параметр t обозначено время от рассвета до встречи участников.
Исходная задача действительно имеет ответ рассвело в шесть часов утра.

(с) Эрид.

Категории: Развлечения
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 сентября 2011 г.
Норманский лучник. destiny gem 15:21:39
­­
Сегодня попробовал себя в роли лучника в открывшемся развлекательном тире "Робин гуд".
Лук держал первый раз в жизни, незабываемые ощущения. Приятно держать в руке, приятно
целится, оттягивать тетиву и отпускать стрелу. Хлопок и стрела уже на месте, даже мор-
гнуть не успеваю. Обалденно. Правда первая стрела в молоко а остальные вообще в лес.
С арбалета гораздо проще и точнее, но лук во много раз приятнее.

Категории: Заметки
Прoкoммeнтировaть
среда, 21 сентября 2011 г.
Сидел читал destiny gem 12:36:36
О империи речи посполитой.
О походе римлян против кельтов. Войнах кельтов против пиктов. Завоевание великобритании римлянами, противостоянии с пиктами. Заселение территорий Саксами. Набегах норманов на берега северной европы. Основании Норвежского герцогства на территории франкского королевства. Якобы клятве Гарольда и походе Вильгельма завоевателя в Англию.
О судьбе материковой римской империи. Пала ли римская империя под натиском варварских германских племён? Или германские племена пришли на земли кельтов ранее выжженные римскими легионами. Вторая трактовка мне кажется более верной Римляне сами ослабили соседние земли и тем самым открыли путь племенам германских кочевых племён к своей столице. Борьба за власть раздробила земли империи на отдельные провинции. Пришедшие племена основали бургундию, но через век это королевство пало от рук Гуннов.
Осколки римской империи начал пересобирать франк Хлодвиг а завершил начатое Карл Великий - отобрав материковые владения Саксов. Вскоре Франкскую империю ждал распад на три части. Восточный кусок включал в себя германию и территории некоторых других государств, впоследствии объединённые в священную римскую империю. После её распада в 19 веке был создан союз германских племён.

Европа маленькая, а народов много.

Зачем читал? Пытался понять если территория кельтов была столь обширна то куда же они девались? Я имею ввиду их язык и история. Узнал, что остались народы - осколки: Баски, Шотландцы, Уэльцы, Ирландцы.

Категории: Заметки
комментировать 3 комментария
вторник, 20 сентября 2011 г.
Работа яндекса destiny gem 10:40:35
"Поиск в интернете — это серьезная наука" Илья Сегалович


XXI век - время внешней тривиальности обеспеченной систематизированной­ внутренней сложностью.

Давняя новость, но очень уж радостная. Стоит её занести.
Поиск с яндексом вышел на новый уровень качества. Для меня яндекс является лучшим сервисом
поиска в сети интернета, как самый удобный и интуитивно ясный в использовании.

Яндекс меняет алгоритм ранжирования сайтов. А именно пересматривается подход к сайтам с так
называемой оптимизацией по ключевым словам. Данный подход к продвижению сайта - является на-
глядным примером того, как меркантильное быдло не умеет пользоваться знаниями. Получив в руки
одно единственное знание они задрачивают его до износа и мозолей на своих руках и глазах не-
счастных посетителей того убожества, которое они именуют сайтами.

Яндекс всегда позиционировался, как поисковик ориентированный на людей. Надо сказать они
в этом преуспели. Новый алгоритм учитывает социальную структуру интернета. Их новый алгоритм это
ещё один шаг навстречу людям. "Размещение переоптимизированны­х текстов, которые не адресованы
посетителям сайта, относится к приемам «псевдооптимизации»­ и никак не улучшает качество сайта".

Теперь поисковые роботы будут искать и анализировать наличие в контенте страницы попытки влиять
на их мнение с целью повышения релевантности сайта. Хотя здесь будет вернее сказать псевдореле-
вантности. Также они будут распознавать и различать мнение людей от технической, вспомогательной
и рекламной информации. Дополнительная фильтрация результатов запроса от дублирующей информации.
В общем очень много вещей, наличие которых не присутствует явно и не отвлекает пользователя, но
значительно улучшает качество возвращаемой информации.

Вобще ребята Няши они заботятся не только о пользователях, но и о своих роботах: "Пишите логично
и понятно – это придется по вкусу и вашим посетителям, и поисковым роботам."

Категории: Заметки
воскресенье, 18 сентября 2011 г.
нано хроно сказка destiny gem 09:46:40
один мировой физик - британский учённый в быту, изобрёл машину времени способную перемещаться в будущее,
а вот как возвращаться в прошлое не придумал.
Всем захотелось взглянуть на светлое будущее и все улетели в будущее и будущего не стало.
Потому что некому было заниматься настоящим.
:-D­

Категории: Сказка
комментировать 2 комментария
четверг, 1 сентября 2011 г.
С Днём знаний! destiny gem 10:17:48
Поздравляю всех с долгожданным событием - началом фестиваля Знаний-До. :)­
­­
"а по небу бегут,
видишь чьи то следы
это может быть я,
это может быть ты".

Словно художник кистью
сделал пару штрихов.

Категории: Заметки