Сага, Легенда, Миф
черновик
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Сага, Легенда, МифПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | следующуюСледующая »


суббота, 25 декабря 2010 г.
к предыдущей записи добавить при следующей ревизии. destiny gem 07:13:11
Подробнее…
­­











­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 21 декабря 2010 г.
БОЖЕСТВЕННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ destiny gem 12:33:28
*стащил откуда-то, автор указан не был*

Генеральному директору Иегове
от начальника маркетингового отдела Гавриила

Исследования, проведенные нашим отделом в рамках проекта Genesis,
показали, что наилучшие перспективы на рынке имеют системы следующей
конфигурации:
Подробнее…

Планета: 1 шт.

Радиус: 3000 км
Сила тяжести: 0.5g
Соотношение суша/вода: 1:1
Температура: +24
Атмосфера: кислород
Моря: пресн. вода
Реки: молоко, мед
Фауна: травоядная
Периферия: светила 2 шт. (дн./ночн.),
скорость: 0.0007 RPM (1 об./сут.)

«Направить в отдел стратегического планирования для подготовки ТЗ.
— Иегова»

Генеральному директору Иегове
от начальника отдела стратегического планирования Михаила

В целях снижения себестоимости системы предлагаю запитать оба светила
от одного источника энергии, а кислород заменить азотом.

«Хотя бы 50% кислорода надо оставить, а то пользователь задохнется.
— нач. отд. тестирования и техподдержки Рафаил»

«Хватит и 25%
— Иегова»

Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера

В ходе работ по проекту Genesis (стадия «Да будет свет») выявлены
следующие трудности: у нас отсутствует компактный источник
бесперебойного свечения с распределителем на два светила. Предлагаю
воспользоваться стандартным источником типа «красный карлик»,
а в качестве ночного светила применить зеркало.

«Лучше „желтый карлик„. По себестоимости это не намного больше,
а смотрится куда более внушительно.
— нач. маркет. отдела Гавриил»

«Это же серверный источник. Зачем он нужен пользователю одиночной
планеты?
— Люцифер»

«Что пользователю нужно, а что нет, ему объяснит отдел рекламы.
— Гавриил»

«Люцифер, занимайтесь вопросами вашей компетенции. Утверждаю „желтый
карлик„.
— Иегова»

«Кстати, при той яркости, что дает желтый карлик, можно вместо зеркала
поставить обычный планетоид.
— Михаил»

«Согласен.
— Иегова»


Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера

После внесения изменений в ТЗ возникли следующие трудности: масса
источника бесперебойного свечения намного превосходит массу планеты,
вследствие чего источник отказывается вращаться вокруг планеты. Вместо
этого планета вращается вокруг источника. Кроме того, из-за мощности
источника наблюдается устойчивое превышение температуры над указанным
в ТЗ (примерно на 2 порядка). Если увеличить расстояние до источника,
существенно возрастут габариты системы.

«Габариты — это даже престижно, а вот вращение планеты вокруг
периферийного устройства может вызвать у пользователя ощущение
неполноценности. Может,поменяем гравитационную постоянную?
— Гавриил»

«Если менять гравитационную постоянную, возникнут проблемы с
совместимостью.
— Михаил»

«Да какая пользователю разница, что вокруг чего крутится? Пусть отдел
рекламы придумает какую-нибудь теорию относительности.
— Иегова»


Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера

После увеличения радиуса орбиты попытки разогнать планету до указанной
в ТЗ скорости приводят к краху системы (планета улетает в космос).
Кстати, с ночным светилом та же история.

«Неважно, что происходит в системе — важно, что видит пользователь.
Почему бы не заставить планету вращаться вокруг своей оси? Тогда
пользователю будет казаться, что солнце и луна обращаются вокруг нее
с указанной в ТЗ частотой.
— Гавриил»

«А пользователь нас не раскусит?
— Иегова»

«Если и раскусит, проект к тому времени будет давно уже сдан.
— Гавриил»

«Согласен.
— Иегова»


Генеральному директору Иегове
от начальника отдела тестирования и техподдержки Рафаила

Первичное тестирование системы выявило следующие
дефекты:
1) Наблюдается устойчивый перегрев
2) Ось вращения отклонилась на 33 град. От вертикали, вследствие чего
возникли цикличные температурные аномалии
3) Пропускная способность рек не соответствует проектной
4) Травоядная фауна отсутствует
5) Орбита нестабильна, планета имеет тенденцию к падению на солнце


Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера

1) А что вы хотели при таком соотношении суша/вода? Для оптимального
охлаждения нужно где-то 1:3 — 1:4.
2) Мы работаем над этим
3) Потому что молоко скисает, а мед засахаривается
4) Травоядной фауне трава нужна, а она не растет при такой жаре и без
воды. Предлагаю пустить по рекам воду, это заодно поможет решить
проблему 3.
5) В качестве гравитационного противовеса мы выведем на внешнюю орбиту
еще одну планету.

«Сушу ужимать некуда, значит, придется увеличивать площадь морей.
А это — рост объема и силы тяжести. Да еще лишняя планета…
— Михаил»

«Ничего, пользователь стерпит. Лишнюю планету оформим, как фичу. А вот
молоко и мед мы уже анонсировали. Хотя бы в самых заметных реках надо
оставить.
— Гавриил»

«Напоминаю, что сроки поджимают, а у вас еще конь не валялся. Кстати,
дизайнеры до сих пор не представили проект коня, все с динозаврами
возятся. Кому нужны эти динозавры?
— Иегова»

«Вообще-то пользователь динозавров любит.
— Гавриил»

«Ладно, но и конь чтоб был.
— Иегова»


Генеральному директору Иегове
от начальника отдела тестирования и техподдержки Рафаила

1) Помимо нерешенных проблем с осью, планета теперь имеет тенденцию
к улету в космос.
2) Травоядной фауны опять нет.

Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера
1) Сделаем еще один противовес, теперь на внутренней орбите.
2) А фауна размножилась, сожрала всю траву и передохла

«Сколько всего противовесов вам надо?
— Михаил»

«В общем, после калибровочных работ удалось стабилизировать систему
на девяти.
— Люцифер»

«Я правильно понял? Вместо одной планеты пользователь получит 9?!
— Иегова»

«Ну и что? 8 из них все равно непригодны для жизни.
— Люцифер»

«А размеры системы?
— Иегова»

«А пользователю их и знать необязательно. Половину этих планет без
телескопа и не увидишь. Предлагаю дополнить Руководство пользователя
11-й заповедью:

»Не изобретай телескоп"
— Гавриил"

«Не надо. Тогда они его точно изобретут.
— Иегова»

«Кстати, после увеличения радиуса орбиты яркость ночного светила упала
ниже проектного минимума. Предлагаю инсталлировать вместо него зеркало.
— Рафаил»

«А где вы раньше были? Мы только-только уравновесили систему! Хотите
все перенастраивать заново?!
— Люцифер»

«Никаких заново! До сдачи проекта осталось шесть дней. Люцифер, или вы
заставите все это работать, или я вас переведу с понижением!
— Иегова»


Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера

А я виноват, что мне сразу не дали нормального ТЗ?
В общем, так.
Наклон оси придется оставить, как есть. По крайней мере, в Эдемском
саду +24 будет, а если пользователь полезет куда-то еще, это его
проблемы. Динозавров мы доделать не успеваем, но коней сделаем.
С молоком и медом ничего не вышло, пустили по рекам воду, правда,
она выносит в море соль. Чтобы травоядные не отжирали все ресурсы,
мы выпустили патч в виде хищников, но поставить им программу отличения
пользователя от добычи уже не успеваем. Ну а, в общем, как-то работать
будет.

«И это хорошо
— Иегова»


Категории: Развлечения, Ниже_плинтуса
Прoкoммeнтировaть
четверг, 16 декабря 2010 г.
Люди и механизмы destiny gem 11:50:07
сегодня ко мне в мастерскую попал компьютер с весьма интересными симптомами. Честно говоря его конструкция меня довела до бешенства хотелось его уже просто распинать... Какой то конструктор дебил посадил дополнительную каркасную планку на стальные заклёпки. Но не об этом речь.
Подробнее…
Итак симптомы при включении питания (втыкании провода питания) даже без нажатия клавиши power у него начинают крутиться все вентиляторы, но при этом сам компьютер не подаёт никаких признаков начальной загрузки Биоса и POST'a.
Посмотрел, блок питания стоит на 200 Ватт без тумблера включения. Дремучая штучка. Заменил блок питания на 300 Ваттовый с тумблером. Стало более менее нормально, то есть кулеры самопроизвольно шевелиться не начинали, но по нажатию кнопки Power опять же никаких признаков начальной самодиагностики и звуковых кодов. Сделал чтото около восьми тестовых попыток запуска, на одной из них он запустился, но после выключения опять безнадёжно умер.
Отключил монитор от видеокарты - всё заработало, то есть пост выдал один гудок. Прикрутил монитор, компьютер сдох. Отключил винчестер от питания, опять всё заработало. Ток система естесственно не грузилась. Поставил блок питания на 450 Ватт всё подключил, включаю - всё работает. Странно что системе, которая прежде работала на 200 Ваттах теперь не хватает 300. Может гдето проводки закаратило... интересно а как это отследить?


Категории: Заметки
Прoкoммeнтировaть
Две строки. destiny gem 04:27:53
Ни дождь, ни ветер, ни седая вьюга
не станут нам припятствием в пути.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 декабря 2010 г.
Звучит. destiny gem 18:30:45
Я снова сделал это :-)­
Хотя не смог сохранить, тот красивый ритм.

Текст песни Amy Macdonald - This Is the Life
Подробнее…
Oh the wind whistles down . . . . Ветер со свистом опускается
The cold dark street tonight . . . прохладой сумерек на вечерние улицы
And the people they were dancing to the music vibe
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . И люди начинают двигаться в такт оживающим звукам
And the boys chase the girls . . . Парни бросаются к девушкам
with the curls in their hair . . . . . Припадая к кудряшкам в волос
While the shy tormented youth sit way over there
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пока другие застенчиво смотрят со стороны
And the songs they get louder . . Но музыка становится громче
Each one better than before . . . Увлекая новых людей

And you're singing the songs . . . . . И ты подпеваешь словам
Thinking this is the life . . . . . . . . . . Считая - жизнь удалась
And you wake up in the morning . . . Поднимаешь с трудом ты себя на заре
and your head feels twice the size . . В голове опять воспоминаний туман.
Where you gonna go? Where you gonna go? . Куда взять сегодня курс?
Where you gonna sleep tonight? . . . . И где искать на ночь уют?
х2

So you're heading down the road . . Держишь курс по дороге,
in your taxi for four . . . . . . . . . . . ожидая такси к четырём
And you're waiting outside Jimmy's front door
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Тебя ожидает Дима, дверь подпирая с той стороны
But nobody's in and . . . . . . . . . . Но никого нет рядом
nobody's home 'til four . . . . . . . . и никого нет внутри
So you're sitting there with nothing to do
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ты просто сидишь и незнаешь чем бы заняться
Talking about Robert Riger . . . . . . . Вспоминая какого-то Нигера
and his motley crew . . . . . . . . . . . и его весёлых друзей
And where you're gonna go . . . . . . а также, куда отправиться
and where you're gonna sleep tonight . И где лучше заночевать.


And you're singing the songs . . . . . И ты подпеваешь словам
Thinking this is the life . . . . . . . . . . Считая - жизнь удалась
And you wake up in the morning . . . Поднимаешь с трудом ты себя на заре
and your head feels twice the size . . В голове опять воспоминаний туман.
Where you gonna go? Where you gonna go? . Куда взять сегодня курс?
Where you gonna sleep tonight? . . . . И где искать на ночь уют?
х6

Перевод выполнил Эрид.


Категории: Перевод
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 декабря 2010 г.
петь destiny gem 18:35:32
и хотелось бы петь,
и хотелось бы знать,
утром боль в голове поднимает опять.
(с) Евгений Рыбаченко перевод песни this is the life
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
... destiny gem 17:34:41
Стать гением слова.
Чувствовать мелодию фраз.
Постичь все грани речи.
Впитать власть слова.
Видеть букет азбуки;
играть тонами алфавита.
Научиться создавать образы,
потрясающие воображение.
Ткать полотно повествования:
опутывать дурманом грёз.
Пером создать шедевр,
не подвластный передаче иной,
кроме сакрального начертания рун.

Категории: Дело
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 декабря 2010 г.
Нарния путешествие в сказку. destiny gem 19:25:10
Сегодня второй раз отправлялся в путь на Покорителе Зари. Вспомнил их первое прибытие.
Вот казалось бы, что такое рахат лукум? Мармеладки обсыпанные сахаром, кто пробовал говорят, что отнюдь не такие то уж они и сладкие. И удивляются как на них можно было купиться? Cтоит вспомнить, что речь идёт о детях оказавшихся в блокированой британии во время второй мировой. Как жила в те дни британия? Ну безусловно, дела с продовольствием там обстояли лучше нежели в Странах Советского Союза. Но тем не менее их рацион состоял из килограмма, мяса одного яйца, неограниченного количества овощей: картошка, морковка и другие корнеплоды. То есть был банальный недостаток ммм, сахарозы? А в условиях дифицита организм становится крайне восприймчивым к недостоющим веществам. Замечали ли вы порой состояние: "Хочу чегото, не знаю чего". Но как только находишь то, что нужно, довольно трудно остановить себя до полного насыщения.
Но всё же рахат лукум не предел совершенству. А ведь история со Снежной королевой могла обернуться совсем иначе, будь ей известны секреты Ферреро Роше и Рафаэлло.

ПС: я ж самое главное забыл сказать. Люси такая Лапочка красивая.

Эрид.

Категории: Сказка
Прoкoммeнтировaть
четверг, 9 декабря 2010 г.
Как завалить девку destiny gem 18:01:25
искал я самую унылую, грустную и тупую тему для беседы. В результате выплыл на такой вопрос на пикаперском форуме:

Как быстро завалить девку, люди?
ответ:
4 безотказные и абсолютно действенные методики заваливания любой девки в городских условиях
Подробнее…
Я советую что-нибудь попроще. При разница в росте очень хорошо подходит следующий прием:
а) Подход к стоящей/одиноко идущей девке сзади, как можно более неслышно.
б) При подходе на уровень контакта (около полуметра), ты разворачиваешь свой корпус примерно на 80 градусов относительно ее спины, выкидывая вперед правую руку
в) сгибая в локте правую руку, обхватываешь ее за шею, фиксирую захват левой рукой ладонью за запястье правой руки.
г) Плавно ведешь ее ша шею назад, подставляя правое бедро под корпус. Левая нога отставлена ша широкий шаг, корпус максимально развернут для избежания удара в пах
д) Совершая вращательное движение корпусом, перекидываешь девку через бедро
е) В момент падения можешь сделать фиксирующий удар левой ногой в висок

Если хочешь уложить надолго, то сделай так:
а) Подходишь к одиного стоящей девке сзади
б) Резко приседаешь
в) Просовываешь свою правую руку между ее ног, хватаясь напримаер за пояс или любой предмет одежды, левой ракой хватая ее за волосы
г) Встаешь, одновременно разворачивая девку в горизонтальной плоскости
д) Следует удар лобной или челюстной костью о землю/асфальт

Hу а при подходе спереди есть самый универсальный способ:
а) При подходе к девке хватаешь ее за воротник, или любую детал верхней одежды
б) Резко падаешь назад, увлекая за собой девку
в) Во время ее падени подставляешь ступню своей ноги под ее живот и проводишь ногой назад по круговой труектории
г) Можешь исполнить кувырок назад на девку с последующим удушением

Способ сложнее, но укладывает надольше:
а) Подходешь на расстояние удара рукой в голову
б) Следует короткий боковой удар подъемом ноги в колено.
в) При желании добиваешь по голове ногой.

Я думаю, для начала тебе этих четырех методик вполне хватит. Если что не понял - пиши.


Категории: Развлечения, Ниже_плинтуса
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Рапунцель. destiny gem 11:55:21
Вчера ходил на этот мультик с одногруппницей.
Сказочка замечательная. Мультфильм яркий. Принцесса очаровашка.
Разбойники великолепны, мне особенно мим понравился, угарно. А и с единорогами.
Очень по доброму всё и с юмором.
Только конь мне не понравился - приувеличили немного персонаж, но по крышам он скакал шикарно.
Что я увидел в этом мультике? Тонкий психологический анализ.
Внимательно следите за словами старой ведьмы, она гениальна: чтобы удержать она отпускает, чтобы получить максимум она отдаёт всё самое ценное что имеет. Это игрок высшего ранга. Если ктото хочет вякнуть, что всё это слишком прозрачно и просматривается как на ладони. Я поздравляю этого человека и как он только это заметил? Какая проницательность! Ведь режиссёр и не старался этого скрыть, специально максимально открывая все карты и делая её игру предсказуемой, ведь режиссёр обращается к своему главному зрителю, к ребёнку, и не собирается от него ничего утаивать.
Второй момент это зависимость ребёнок - родитель. Здесь следует прислушаться к словам воришки, он правильно расставляет все приоритеты. Эта связь должна быть разрушена. Иначе станет пагубной.
Есть и третий заложенный момент. Рапунцель всё время рисует картинки, и в этих картинках тайный смысл. Шифр который скрыт для глаза и только в конце он вскрывается, тот знак, который она видела в детстве. Вот это я бы назвал спецэффектом - действительно красиво, когда в чём то есть затенённый подтекст. И ни какие Яркие и большие взрывы никогда не будут для меня привлекательнее скрытого смысла.

Эрид.

Категории: Сказка
Прoкoммeнтировaть
викенд, снег и Нарния destiny gem 11:18:34
Я видел Нарнию!!! :-)­
Фильм потрясающий.
В тот день выпало много снега... Много много, будто ктото прочитал заклинание покрывающее всё снегом :-)­ Спасибо, тебе Люси. Он такой пушистый.
Я бесконечно рад, уже третий день хожу до дому пешком.
Автомобилисты называют это апокалипсисом. Так вам придурки. Да пробки, транспорт едет медленно. Недавно трамвай встал поперёк улицы полностью перекрыв движение. Это прекрасно. Эти придурки даже не додумываются убрать свой хлам с дорог оставляют машины на обочине проезжей части не давая возможности проехать снегоуборочной технике. Дебилы, дебилы, дебилы. Как же я счастлив, что вы такие дебилы. Ведь иначе бы весь снег с проезжей части вываливали на пешеходные дорожки. Через пару дней машины полностью заметает и они превращаются в сугробы. Мну бесконечно рад, ведь это только начало, впереди ещё два дня снегопадов. И это будет ещё не конец.

Категории: Заметки
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 декабря 2010 г.
My first experience in PhotoShop CS... destiny gem 11:41:37
My first experience in PhotoShop CS2
О.о моего терпения не хватило чтобы довести до ума. Мну долго с этим возился.
Подробнее…
http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=5&id=1341

­­



Категории: Тварю
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 декабря 2010 г.
Классика кадров. destiny gem 06:47:21
Моменты, которые узнаются по одному кадру, даже если на нём чуть более, чем не полная картина.
Например, две ладошки негра на одной синяя пилюлька на другой красная.

Подробнее…
Нолик. Человек и кошка.
Автор слов: Федор Чистяков

Человек и кошка плачут у окошка,
Серый дождик каплет прямо на стекло.
К человеку с кошкой едет неотложка -
Человеку бедному мозг больной свело.

Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везёт.
Человек и кошка порошок тот примут,
И печаль отступит, и тоска пройдёт.



ВИА ГРА. Ему не нужна Американская жена.
Автор слов: Ольга Ципенюк (по тексту Натальи Пивоваровой)

Ему не нужна американская жена!
Ему не нужна американская жена!
Ему не нужна американская жена!

Мой милый дружок! Уезжаешь – прощай.
Тебя я любила всегда беззаветно.
Ты мне показал новый мир, новый рай,
А сам покидаешь его незаметно.
Ты будешь советский простой дипломат -
Как будто о прошлом ты все позабыл,
Но мы-то по-прежнему ждем тебя, брат,
В душе ты – стиляга, такой же, как был.

Ему не нужна американская жена!
Ему не нужна американская жена!
Ему не нужна американская жена!

Пусть в угол летят дорогие шузы,
Пусть кок не сверкает уже бриолином,
Но я не пролью ни единой слезы.
Прощай, мой любимый, любимый мужчина!
Твой выбор понятен. Смелее, чувак!
За папочкой вслед, на большую дорогу,
Мне жаль, что уходишь ты именно так,
Прости мы другие, другие немного.




---------------------------------------------
Потрясающая работа на всех уровнях: автор, сценарист, хореографы, режиссёр, певицы, операторы звука и видео.
БРИОЛИН: http://www.slovopedia.com/15/193/1490888.html
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 декабря 2010 г.
Шахматы. destiny gem 19:21:50
при выборе стратегии Генерал должен знать два правила:
1 если у противника больше сил, то нужно уходить в защиту. (так как нападающий тратит больше усилий и теряет больше.)
2 Лучшая защита - это нападение.

Категории: Развлечения
Прoкoммeнтировaть
тоска. destiny gem 10:19:48
затянувшийся глубокий кризис, депрессия, затишье.

Одиночество-сволочь­, одиночество-скука
Я не чувствую сердце, я не чувствую руку
Я сама так решила, тишина мне подруга
Лучше б я согрешила, одиночество-мука!
Слава.

Штиль, ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль, наш корабль забыт
Один в мире скованном сном.
Ария.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 30 ноября 2010 г.
ну и как оно око нан у ни? destiny gem 12:02:43
(думал куда бы вделать этот текст. Хотел было даже ввести новых персоонажей ан нет.)

Летний день клонился к завершению медленно перетекая в летний вечер. Жара уже спала, но
солнце ещё не бежало к горизонту. Кирил сидел на крыльце в футболке, шортах и сандалиях.
В руках крутил сигарету.
Подробнее…
- ты что куришь? - раздался знакомый голос за спиной. Обернувшись, кирил увидел
улыбающегося Мефодия.
- Да, - ответил Кирил, хотя они оба знали, что Кирил не курит.
- И что куришь?
- Соломку, травку, что найду.
- Ну и как оно, расслабляет?
- помогает концентрироваться.
- Правда? - деланно удивился Мефодий, вызывая компаньона на диалог.
- Ну, так по крайней мере говорят.
- Говорят? А что сам не ощущаешь эффект?

В ответ Кирил лишь промолчал. Повисла пауза, наконец, Кирил нарушил тишину:
- на самом деле я в это не верю - настала очередь Мефодия молчать. - это говорит
человек, считающий, что все религиозные самобытные практики, включая шаманизм, пошли от
употребления психотропных растительных препаратов... Бред полный.
- А как же на самом деле обстоят дела? - снова поддевал Мефодий.

- Ну, есть ведь и другая гипотеза, то есть их бесчисленное множество, я же имею ввиду,
наиболее распространенные. Помимо ортодоксальной, гласящей, что человек четыре тысячи
лет назад сидел в своей темной, холодной, сырой, каменной пещере и всего боялся, и под
этим самымы страхом навыдумывал невесть что. Гипотеза та, о прилетевшем из глубин
космоса высшем разуме, под видом группы инопланетян-туристов. Они и научили людей всему,
а очевидцы их прибытия описали, как могли, своими словами этих пришельцев. Спустя
несколько поколений все подзабылось, и люди уже перестали верить в истинные рассказы, и
переписали те записи так, как понимали, выбросив то, чего на их взгляд быть не могло,
потом что быть не могло. Так и появились легенды про богов.

- Так вот оно значит как было, - усмехнулся Мефодий, Кирил уставился на него
округлившимися глазами.
- Нет конечно, это ещё больший бред, пожалуй, его и придумал человек, накурившийся травы
и обожравшийся грибов. - Настал черед удивляться Мефодию:
- Так и как же тогда дело то обстояло?
- Понимаешь, я не отрицаю существование объектов НЛО, но при чём тут инопланетяне, ума
не приложу. Вот в Индийских ведах же очень точно написано, что это идёт эволюция планов
бытия и ...
- ты опять пудришь мне мозг? - возмутился Мефодий.

- Ну хорошо, если серъезно, ты наверно слышал о Платоне?
- А то, это ж классик среди мыслителей.
- И его диалоги Тимей и Критий читал?
- В адаптированном переводе.
- И что скажешь?
- Ерунда, на работы гиганта мысли не тянет.
- То-то и оно. И он это прекрасно понял, потому и не дописал.
- А чего ж тогда начинать то было?
- Да потому, что в истории есть зерно, которое стоило затеи, но зерно то утонуло в
деталях.
- И в чем же изюминка? Я что-то так и не осознал. В идеальном материке?
- Да вот это то какраз Платонова выдумка.

- ничего себе, тогда что же по твоему там не выдумка?
- Материк. - снисходительно ответил Кирил, выдержав гордую паузу.
- Ты же только что это отрицал.
- Нет, выдумка - это я сказал про идеальный, но не про материк. На то был резон у
Платона, сделать страну идеальной, но какова она была на самом деле, он не имел никакого
представления.
- Но он довольно красочно описал...
- Красочно? Ты внимательно читал? Это не красочное описание, это скудное перечисление,
человека с ограниченой фантазией.

- Так зачем же он по твоему их идеализировал?
- Нельзя показать себя в более выгодном свете, чем в борьбе с достойным противником.
- Так он писал гимн своему государству, и плевать ему было на атлантиду?
- Именно. Он навесил всю эту политическую мишуру и узрел, что все эти его рассуждения о
государстве мелочны и дешевы в сравнении с самой историей, и в то же время мешают
повествовать ее. Несостыковочка жанров вышла. Основа, вот что поразило и вдохновило его.
- Так значит все сказанное об атлантиде верно?
- Нет конечно. Там же честно говорится, что Критий слышал это от своего деда, когда был
маленьким. Соответственно, воображение ребенка многое преукрасило, а время смазало
детали, поэтому до Платона дошел весьма волшебный рассказ.
- Так где же зерно то тогда, о котором ты толкуешь, если даже тот рассказ дошел
искаженным? - уже начал расстраиваться Мефодий.

- Факт. Путешествия предка Крития в Египет и встреча его со жрецом древнего культа.
Во-первых, это говорит о наличии самого древнего культа жречества в Египте и
передаваемых внутри культа знаниях. Во-вторых, рассказ о дальних для египта землях с
развитой культурой.
- И гибель материка. - Подхватил Мефодий.
- Гибель?
- Ну да катастрофа с Атлантидой.
- Почему катастрофа?
- А что же?
- Научный эксперимент.
- Неудачный...
- Почему? Удачный. Они этого и добивались.
- Они ли?
- Хороший вопрос, но в любом случае все пошло так как задумывалось, а кем это вопрос
десятый. Но те, кто выжил могут иметь технологию перемещения материи в плазменной
оболочке.

Мефодий на время потерял дар речи. Потом переспросил:
- Выжил?
Снова повисла пауза. Казалось Мефодий о чем то напряженно думает, наконец с глаз спала пелена глубокой мысли и он спросил:
- ну а религии то первые откуда, по-твоему, взялись?

(с) Эрид 01.12.2010


Категории: Раздумья, Тварю
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 ноября 2010 г.
Крикуны Ретроспектива Фан destiny gem 11:45:04
Итак о чем пойдет речь? Значит, типичное будущее: человечество вылетело в дальний космос, все дела. Дальше всё по плану: освоение новых миров, на одном из которых, обнаруживается редкий и крайне ценный ресурс. За разработку принимается большая монополистическая торговая компания. Предварительно распинав местных синих человечиков по углам, принимаются за добычу. Нет, я тоже очень люблю синих человечиков, но просто тут не им отведена главная роль.
Подробнее…
В чём же тогда соль? А вот для добычи корпорация белых гладкокожих монстров, завозит своих сотрудников и оборудование. Добычу ставят на широкую ногу. Но вдруг, а по-другому ничего и не бывает обнаруживается, что условия добычи связаны с высокими рисками для здоровья. Ну там радиационный фон планеты и вся прочая токсичная ботва благоухающим букетом. И естественно многие сотрудники корпорации не согласны с таким положением дел, они начинают вооруженный бунт.

Корпорация раскололась, бунтующие называют себя профсоюзом рабочих, а то есть альянсом свободы. Что интересно завозить рабочих завозили, но вот транспортных космических средств не оставляли и планету якобы покинуть нельзя. Хотя есть одна секретная зона, о которой никто не знает, где в шахту запрятан один космический катер, ну это вестимо для руководства если дела пойдут не сахар. И место это охраняется очень примитивным и от того крайне эффективным бездушным механизмом, который не пропускает никого, даже другие механизмы. Только того пропустит кто отгадает три загадки... и покажет карточку vip боса.

Итак началась война. И ясно, что войска торговой федерации... О.о то есть корпорации, а ладно, что уж пусть будет с размахом - федерации. Так сказать после выхода в космос масштабы мышления поменялись. Оккупировали, значит, их войска эту планетку. Интересно, куда всегда смотрят при этом институты политической власти? А синие человечики это вообще оказывается были длинноухие лягушки. Вобщем стали застраивать планету военными бункерами обе стороны и с обеих сторон люди с автоматами. И победили бы уже войска торговой федерации, но не тут то было. Чтобы поправить свое шаткое положение повстанцы создают специальные беспощадные защитные механизмы со сложной электроникой, назвав их крикунами. Собственно они создают не их самих, а автономный подземный завод по созданию этих механизмов, а для себя браслеты, магические браслеты защищающие их владельцев от этих агрессивных механизмов. Ну это была присказка.

Прошло пять лет. Мы видим бункер повстанцев, к которому пробирается солдат федерации. Разбирают его на части эти самые защитные механизмы, не суть. Главное, что нес он послание от солдат федерации с предложением о мире. Дальше идет не интересная политическая ботва суть которой, что всех их кинули и альянс и федерации, все уже давно забили на эту планету. В довесок аварийно падает шатл пролетавший мимо. Выживает только один человек, который подтверждает, что их все давно кинули. Вобщем решают брошенные на этой планеты повстанцы заключить таки мирный договор с брошенными же солдатами федерации. Почему так скомкано? Ну потому как, опять же, это не важно. Ну уж если это не важно, тогда что вообще важно?

На переговоры отправляется командующий данным бункером повстанцев и тот спасшийся член экипажа потерпевшего крушение космического корабля. Со своим бункером командир выходит на связь через радиостанцию. Пока они идут командир рассказывает сопровождающему, что это за защитные механизмы такие и откуда они взялись. Оказывается с тех пор как завод был запущен - никто более за ним не следил и тот сам безконтрольно производил механизмы совершенствовал их и себя по своему усмотрению, изменял. И никто не имел никакого представления о том, что и как он делал.

В пути эти два бравых солдата встречают маленького ободранного и грязного мальчишку с плюшевым мишкой в руках. О себе ребенок рассказывает локанично: родители погибли, еду находил, какая попадется, питался крысами от крикунов прятался в руинах. Мальчик представляет собой довольно жалкое зрелище и просит взять его с собой. Вначале командир базы отказывает, но спутник говорит, что мол нельзя его оставлять тут одного. В итоге дальше они идут втроём. На очередном сеансе связи с бункером командиру сообщают, что в бункере новый гость, но волноваться не о чем. Дальше идут сильные помехи и потому описание гостя теряется.

Ещё через некоторое время они таки добрались до бункера солдат федерации. И тут снайпер снимает мальчика. Оказывается, что мальчик отнюдь не мальчик а модификация крикуна, запрограммированного на то, чтобы не просто уничтожать живые объекты на открытой местности, а проникать внутрь бункеров, отключать системы защиты, впускать других крикунов и уничтожать личный состав базы. Вот он какой хитрый внедренец. Впрочем об этом им уже рассказывают внутри базы солдаты федерации. На очередном сеансе связи командир повстанцев пытается рассказать своему заместителю о новой модификации крикунов, но помехи, помехи, помехи.

Впрочем на базе федералов лишь три человека: красотка женщина, солдат высказывающий мысли стихами шекспира, и ещё один невростеник.
С этого момента немного поменяем сюжет. Добавим ещё одного персоонажа - неважно какого, пусть он тоже будет на базе федералов.
Теперь в кратце оказывается, что все они кроме женщины модификации крикунов ну и вообще это такой бункер крикунов которые притворяются людьми, чтобы человек попавший к ним вконец запутался. Цель заложенная в них узнать отгадку как пробраться до секретного космического челнока и вылететь с этой планеты на землю, там захватить космические транспорты и вернуться, чтобы продолжить уже космическую экспансию. Разумеется женщина оказавшаяся среди крикунов, не могла того заподозрить, тем более что эти крикуны уничтожали других крикунов. В конечном итоге возвращаются они на базу повстанцев, ан там тоже уже всё захвачено детишками с плюшевыми мишками и живых никого нет.

Выжили только главный герой - командир базы повстанцев и девушка с базы федералов. между ними любовь-морковь-картошка-свекла-винегрет. У главного героя конечно есть vip ключ и они отправляются за транспортным средством. Предварительно главный герой порезал девушку, чтобы убедиться что хоть она из плоти и крови. За что потом долго извинялся. Когда добираются их приветствует улыбающаяся копия девушки, такая же живая тоже из плоти и крови, только чуточку более злая. Вобщем это две совершенные модели крикунов, начинается драка добрая побеждает.

Тут значит такой финал девушка хоть и оказывается крикуном, но она такая хитрая эксперементальная модель, которая не знала о себе кто она такая. Сделана она была с целью втереться в доверие и таки проникнуть на эту заветную стартовую площадку. Но она уже более не чувствует себя частью той системы механизмов и вообще свободна от всех злых предрассудков защитных рефлексов. Вместе с главным героем они улетают на землю.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 ноября 2010 г.
Веди нас Герой! destiny gem 19:53:40
АААА!!!!
Меня разбудили сегодня! Ура. Только солнышко к сожалению нету этого самого РА. Но я всё равно рад рад рад! 28.11.2010

Возвращались уже поздно вечером на микроавтобусе. На обратном пути все дружно играли в мафию.
Вначале к комиссару наведалась мафия, потом медсестра, потом девушка непринуждённого поведения, потом маньяк... На третьи сутки город дружно проснулся в 8й палате городской больницы. Коммисаром был водитель.
(с) Эрид.

Категории: Развлечения
Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 ноября 2010 г.
destiny gem 13:03:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 12 ноября 2010 г.
III Ось. destiny gem 11:56:48
Каллейдоскоп цветных мелодий,
Круговоротом радужных огней
втянул в себя манящим зовом
разнообразнейших людей.

начало на http://mirpsy.mindm­ix.ru/2471-673-pocht­ovyi-jaschik.zhtml

Погружение прошло легко и незаметно. Вокруг Мефодия снова разгорались краски цифрового мира.
Он вышел из гостевой комнаты, прошёл по коридору постучал в дверь. Через некоторое время из дверей вышел Кирил.
- Куда едем сегодня?
- Нашли ещё один старый сервер.
- Снова почта?
- На этот раз кое что поинтереснее.
Когда они прибыли на место им открылся вид на старое обветшалое здание. Ко входу вела почерневшая от времени лестница.
Подробнее…
- вот так вот со стороны выглядит сервер на базе устаревшей системы Windows server 2008. - Улыбнулся Мефодий.
Подойдя к внушительной двери, кирил привычно потянул дверь, та не поддавалась. На двери выделился и загорелся навесной замок с надписью "Password:". Мефодий снова улыбнулся:
- Здесь другая схема. Это в современной системе за тобой закреплён полноценный аватар представляющий твоё сознание в информационном мире, тогда всё было иначе.
- А как было тогда?
- там нет привычных нам кордоров. Если быть точнее наши аватары вообще не смогут попасть внутрь этого здания. Он не поддерживает такой функционал.
- И что же там внутри?
- Видишь ли, Операционная система это способ представить пользователю объекты информационного мира и возможность взаимодействовать с этими объектами. С некоторых пор в Ссиетме появился так же и объект представляющий пользователя в этом мире, этот объект появился взамен возможности вызывать прямое воздействие на объекты через вызов функци. Появилась так называемая событийная система реакции у объектов.
- честно говоря очень абстрактно и путанно объясняешь.
- хорошо попробую проще. Это мы с тобой видим прекрасный 3-Д мир по которому путешествуем. Но основа этого мира - железо, различные микросхемы
Операционная система это способ отображать нам информационный мир компьютера. Способов отображения существует великое множество. Чем же представлен информационный мир?
Я бы выделил следующие сущности: объекты мира, процессы, аватар пользователя.
Одни из объектов имеют свой физический прототип, а другие являются лишь миражами - обьектами исключительно данной операционной системы.

Если объяснить это в терминах ныне устаревших систем, то это выглядит так:
В качестве реальных объектов можно назвать значки устройств - приводов, принтеров, самого компьютера, а также каталоги и файлы. По сути каталог и есть файл. Файл же - это некоторое количество байт на жёстком диске объединённых одним именем.

Миражи - это объекты являющиеся частью операционной системы. Они не существуют в виде файлов, а являются лишь порождениями законов данной операционной системы. На примере windows к таковым можно отнести: окна, панель меню пуск, рабочий стол.
У каждого объекта есть способ отображения в мире, способ взаимодействия с ним и его реальное состояние. Но прежде чем об этом говорить нужно сказать о других сущностях системы.

Процессы - это некоторые законы по которым существуют объекты и сами законы мира, они могут меняться, порождать или уничтожать новые объекты и миражи. Через процессы происходит взаимодействие между всеми сущностями.

Аватар пользователя - особый объект, способный проводить волю пользователя в цифровой мир операционной системы, через него пользователь и осуществляет взаимодействие с объектами информационного мира. Возможности человека в этом мире полностью зависят от того какими возможностями системный программист наделил аватар ну и плюс какие возможности за конкретным аватаром оставил супер пользователь - администратор.
Пробуждение аватара начинается с процесса авторизации.

Итак способ отображения объекта в мире Оси это картинка, значок.

- при чём тут координатная ось? - перебил Кирил.

- Это я так сокращённо именую операционную систему - прошу прощения за столь вульгарный слэнг, так вот эти пиктограммки не просто картинки. Ось знает какой картинкой должен предстать файл: текстовый книгой, графический картиной в рамке, музыка флейтой. Конечно механизм примитивен и полностью определяется расширением. Расширение так же определяет и способ использования файла - запускаемый по умолчанию процесс обработки файла. Почему файлы я называю объектами? потому, что не зависимо от типа файла они принадлежат к более общему типу объекта - файл. А для типа объекта файл есть набор действий допустимый для любых файлов. Их можно захватывать, перетаскивать, сортировать внутри одной комнаты, переименовывать. Кстати имя файла весьма интересный аттрибут, когда то выполнявший дополнительную функцию. Другими словами с этими объектами можно взаимодействовать. Можно выделить два типа взаимодействия. Внешний когда мы не получая доступа к внутреннему содержимому выполняем какие то действия. И внутренний - когда мы получаем доступ к внутреннему содержимому, изменяясь под его воздействием или изменяя его.

Реальное же состояние объекта при этом - не совсем то, что мы видим. Мы никогда не работаем с самой сущностью файла, а лишь с её копией занесённой в оперативную память, и отображаемую нам, одним из процессов мира Оси. так, например, для печати текстового файла Ось вызывает процесс текстового редактора, который через мираж окна показывает нам внутреннее представление файла.

- к чему все эти длинные разъяснения?

- хочу ознакомить тебя с кратким экскурсом в эволюцию информационного мира для настольных ПК. Для суперкомпьютеров история выглядит иначе, для них сразу были созданы полноценные оси, хоть и консольные, но со всеми сущностями.
Вначале был так сказать хаос - никаких операционных систем, программа грузилась напрямую и сама знала как работать с памятью и устройствами которые ей были нужны. На пользователя ей было плевать, управлять собой она не давала, но сама требовала от пользователя периодически выполнять некоторые действия. По завершению программа заканчивалась а ко